Настройка доступа к сети интернет

Как подключить несколько компьютеров?

Чтобы подключить несколько компьютеров (или других устройств) к интернет от одной точки, вам понадобится специальное оборудование - маршрутизатор (роутер). Вы можете приобрести роутер с поддержкой Wi-Fi (беспроводной доступ) в нашем офисе продаж. Преимущество маршрутизатора с поддержкой беспроводного доступа в том, что вы можете использовать для выхода в интернет ноутбук, планшетный компьютер, смартфон и другие устройства с поддержкой Wi-Fi в радиусе 10 - 50 метров от точки подключения (в помещении).

Как установить беспроводной доступ?

Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет вам понадобится маршрутизатор с поддержкой беспроводного соединения (Wi-Fi-роутер). Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине. Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера). Вы можете самостоятельно настроить роутер и компьютер, или заказать услугу по настройке роутера в нашем офисе. Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователей не проводятся.

Скорость доступа в Интернет

У меня упала скорость доступа в Интернет, с чем это связано?

1. Подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
2. Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. Как перевести мегабайты в мегабиты?
3. Компьютер заражен вирусами

Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
1. Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.
2. Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
3. Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.

Как произвести трассировку?

 

Почему скорость не соответствует тарифному плану?

При подключении к сети Интернет абоненту выделяется канал доступа, скорость в котором распределяется динамически между пользователями сети в зависимости от загрузки. При этом максимальная ширина канала, выделяемая конкретному пользователю определяется выбранным им тарифным планом. Указанная в тарифном плане скорость «до ...» означает, что скорость доступа к сети Интернет является максимальной, но негарантированной, т.к. зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «РЭСТ-Информ», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО «РЭСТ-Информ». Скорость доступа к сети Интернет может снижаться из-за ограничений, устанавливаемых держателями сайтов и ресурсов сети, а также из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента. Подробнее о причинах снижения скорости.

Мегабиты и мегабайты

Мегабиты и мегабайты - это единицы измерения информации. Их отличие в том, что в Мегабитах (сокращенно - Мбит/с) измеряется скорость передачи данных (информации), а в мегабайтах (сокращенно - Мб) - размер этой информации (файлов, картинок и пр.) или, другими словами, количество информации (трафик). В тарифных планах скорость указана до .... Мбит/с, однако, во многих программах (торренты, менеджеры закачек) при скачивании может фиксироваться скорость закачки в мегабайтах. Чтобы перевести мегабайты в мегабиты, необходимо количество мегабайт умножить на 8. Таким образом, скорость закачки 1 Мб будет равна скорости передачи данных 8 Мбит/с, а скорость 1 Мбит/с = 0,125 Мб.

Проблемы доступа в Интернет

Произошло отключение интернета, на разъеме для подключения кабеля загорелась красная лампочка, что это значит?

Проверьте подключен ли кабель к сетевой карте, и горит ли на ней индикатор (линк). Если индикатор не горит, попробуйте отключить и подключить кабель заново. В случае, если линк не появился, обратитесь в отдел поддержки пользователей.

Вопросы по оплате и зачислению платежа

Как узнать баланс?

Баланс своего лицевого счета вы можете узнать в Личном кабинете или, обратившись в отдел поддержки пользователей.

Можно ли вносить оплату частями?

Вы можете вносить оплату частями, но списание абонентской платы производится 1 раз в последний день месяца в 23:59:59. В случае недостатка денежных средств вы можете выходить только в личный кабинет.

Как узнать прошла ли оплата?

Увидеть поступление денежных средств на своем лицевом счете вы можете в Личном кабинете.

Реквизиты доступа в сеть / Личный кабинет

Как узнать логин и пароль для доступа в Личный кабинет?

Реквизиты доступа в Личный кабинет (логин и пароль) выдаются при подключении услуги Интернет. Они прописаны в договоре.

Утерян/забыт логин и/или пароль для доступа в сеть, что делать?

При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты доступа в Личный кабинет (логин и пароль). Они прописаны в договоре.
Если договор утерян, а реквизиты доступа к Личному кабинету вы забыли, необходимо обратиться в отдел поддержки пользователей. Для сообщения реквизитов доступа по телефону необходимо назвать паспортные данные лица, на которого оформлен договор. Вы также можете обратиться в офис продаж, при себе необходимо иметь паспорт.
Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.

Новости

  • Новые тарифы 2018

    Внимание!!! Компания РИ•Телеком приготовила для Вас новые тарифные планы. Новые тарифные планы можно подключить начитая с 1 января 2018 года. Подробно
  • Новые способы оплаты

    Внимание!!! с 29 декабря 2014 года Вы можете оплатить услуги РИ•Телеком не выходя из дома. Оплатить услуги можно используя: Банковскую Подробно
  • Регламентные работы 06.12.2013

    Внимание!!! 6 декабря 2013 года на оборудовании узла РИ•Телеком будут проиводится регламентные работы. В связи с этим с 15:00 до Подробно
  • Бесплатное подключение

    Компания РИ•Телеком поздравляет жителей города Богданович с наступающим Новым годом и Рождеством! Благодарим наших клиентов за постоянство и доверие и Подробно
  • 1
Яндекс.Метрика